В Windows 7 редактор таблиц Microsoft Excel 2007 и 2010 открывает документы в одном и том же окне, что доставляет неудобство при работе с двумя файлами одновременно на двух мониторах. То есть не получается разделить два документа на разные экраны. Рассмотрим несколько простых способов решения такой задачи.
Итак, как разделить документы Excel на два монитора?
Есть несколько способов:
- Повторно запускать Microsoft Excel (например из меню "Пуск") - и в нём уже открывать документ. Т.е. сначала один раз открываете сам Excel, затем в нём свой документ. Второй раз открываете Excel, - в нём другой документ. В этом случае таблицы будут в отдельных окнах. Но такой способ не очень удобен тем, что нужно вручную не забывать каждый раз открывать сначала само приложение Excel, затем уже документ. И к тому же в этом случае будет расходоваться больше оперативной памяти системы.
- Самый простой способ - установить небольшой патч от Microsoft. Он автоматически проделает все необходимые настройки реестра Windows. При этом сделает на всякий случай резервные копии веток вашего реестра на рабочий стол, чтобы Вы могли вернуть его первоначальное состояние.
Просто скачайте и установите MicrosoftEasyFix50801.msi с нашего сайта.
Установка патча проводится как обычно, при этом автоматически создается точка восстановления системы. После завершения на рабочем столе создаются бэкапы изменяемых веток реестра, на случай если "что-то пошло не так".
Теперь при щелчке на документы Excel, они каждый раз будут открываться в отдельном окне, и их можно будет распределить на два монитора:
Третий способ - ручной, правка реестра самостоятельно, через regedit.exe
Шг 1. Необходимо изменить значение ветви HKEY_CLASSES_ROOT\Excel.Sheet.12\shell\Open\
Для начала рекомендую на всякий случай сделать копию этого раздела реестра, чтобы можно было вернуть настройки как были, одним щелчком:
Нажимаем правой кнопкой мыши на нужном разделе, "Эскпортировать" и сохраняем файл резервной копии ветки реестра в какую-нибудь папку.
Шаг 2. Откройте двойным щелчком значение (По умлочанию) параметра Open\command, измените строку на:
- "C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\EXCEL.EXE" "%1" - для Офиса 2010
- "C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\EXCEL.EXE" "%1" - для Офиса 2007
*ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ВСЕМИ КАВЫЧКАМИ!
Шаг 3. Измените значение параметра command следующим образом: в конце строки значение /dde - на "%1". Если у вас Офис 2007 - то замените /e на "%1".
Больше здесь ничего менять не нужно:
Шаг 4. Переименуйте название раздела ddeexec на любое иное значение, например ddeexec2.
Шаг 5. Повторите шаги 1-4 для ключей реестра: HKEY_CLASSES_ROOT\Excel.Sheet.8\shell\Open
Теперь всё, окна экселя должны открываться отдельно, и документы Excel можно разделить на два монитора!
© http://узнай-научись.рф/software/ms-office/11-exce2010-separate-windows
Поделиться или сохранить себе: